с фото

Тротуарные и дорожные материалы в Гомеле

Доставка самосвалом в любое удобное для Вас время!
Асфальтбетон переработанный в дробилке.фр-0-50. наличный и безналичный расчет.возможна рассрочка платежа сроком до 12ти месяцев как для физ. лиц так и для юр.лиц Повторное применение старого асфальтобетона позволяет получить из, казалось бы, ненужных отходов качественно новый материал – асфальтогранулят. Применение данного материала, как продукта переработки, не только снижает стоимость строительных работ, но и существенно увеличивает надежность конструкций в дорожном строительстве. Создание городского центра по переработке старого асфальтобетона является сегодня достаточно актуальным для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на городские свалки создает экологическое напряжение. Переработка старого асфальтобетона, ценного материала, который содержит щебень, песок и битум, позволяет не только расширить сырьевую базу, но также решает проблему ресурсосбережения в дорожном строительстве, решает экологическую проблему, в части утилизации отслужившегося свой срок асфальта. Асфальтогранулят – продукт переработки асфальтобетона, получаемого от разборки асфальтобетонных покрытий при реконструкции и ремонте дорог и улиц. Асфальтогранулят применяется для расклинцовки щебеночных оснований дорожных одежд улиц и дорог, а также для устройства оснований под асфальтовые покрытия, покрытия из тротуарной плитки при строительстве и текущем ремонте дорог, проездов, велосипедных дорожек и тротуаров. При строительстве и ремонте дорог применение асфальтогранулята позволяет максимально заполнить пустоты в щебне, а содержание некоторого количества битума приводит к тому, что при температуре укладки и уплотнения асфальтобетонного покрытия битум в асфальтогрануляте размягчается, «склеивая» зерна асфальтогранулята и щебня в единый конгломерат, обеспечивая их неподвижность. Тем самым увеличивается надежность и долговечность дорожной одежды. При устройстве оснований под покрытия из тротуарной плитки с применением асфальтогранулята прочность конструкции дорожной одежды повышается не менее чем в 1,25 раз в сравнении с применением природных ПГС и песка. За счет образовавшихся между зернами асфальтогранулята связей слой основания при работе позволяет долговременно сохранять первоначальную ровность и сплошность, что определяет требуемую работоспособность дорожной одежды тротуаров с покрытием из тротуарной плитки. Создана и внедрена нормативная база на асфальтогранулят (ТУ РБ 100135464.372-2004) , где представлены соответствующие требования к материалу, к процессу его производства, а также оптимальная область применения асфальтогранулята.
16 р. /тонна
Асфальтогранулят фракции 0-50 мм, доставка в день заказа.
Асфальтогранулят: Материал, получаемый в результате фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия (переработанный асфальтобетон). .наличный и безналичный расчет.возможна рассрочка платежа сроком до 12ти месяцев как для физ. лиц так и для юр.лиц Повторное применение старого асфальтобетона позволяет получить из, казалось бы, ненужных отходов качественно новый материал – асфальтогранулят. Применение данного материала, как продукта переработки, не только снижает стоимость строительных работ, но и существенно увеличивает надежность конструкций в дорожном строительстве. Создание городского центра по переработке старого асфальтобетона является сегодня достаточно актуальным для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на городские свалки создает экологическое напряжение. Переработка старого асфальтобетона, ценного материала, который содержит щебень, песок и битум, позволяет не только расширить сырьевую базу, но также решает проблему ресурсосбережения в дорожном строительстве, решает экологическую проблему, в части утилизации отслужившегося свой срок асфальта. Асфальтогранулят – продукт переработки асфальтобетона, получаемого от разборки асфальтобетонных покрытий при реконструкции и ремонте дорог и улиц. Асфальтогранулят применяется для расклинцовки щебеночных оснований дорожных одежд улиц и дорог, а также для устройства оснований под асфальтовые покрытия, покрытия из тротуарной плитки при строительстве и текущем ремонте дорог, проездов, велосипедных дорожек и тротуаров. При строительстве и ремонте дорог применение асфальтогранулята позволяет максимально заполнить пустоты в щебне, а содержание некоторого количества битума приводит к тому, что при температуре укладки и уплотнения асфальтобетонного покрытия битум в асфальтогрануляте размягчается, «склеивая» зерна асфальтогранулята и щебня в единый конгломерат, обеспечивая их неподвижность. Тем самым увеличивается надежность и долговечность дорожной одежды. При устройстве оснований под покрытия из тротуарной плитки с применением асфальтогранулята прочность конструкции дорожной одежды повышается не менее чем в 1,25 раз в сравнении с применением природных ПГС и песка. За счет образовавшихся между зернами асфальтогранулята связей слой основания при работе позволяет долговременно сохранять первоначальную ровность и сплошность, что определяет требуемую работоспособность дорожной одежды тротуаров с покрытием из тротуарной плитки. Создана и внедрена нормативная база на асфальтогранулят (ТУ РБ 100135464.372-2004) , где представлены соответствующие требования к материалу, к процессу его производства, а также оптимальная область применения асфальтогранулята.
18 р. /тонна
Доставка самосвалом в любое удобное для Вас время!
Асфа́льт (от др.-греч. ἄσφαλτος — горная смола[1], асфальт[2]) — смесь битумов (60—75 % в природном горном асфальте, 13—60 % — в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др. Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий. Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Часто словом асфальт называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь, однако в настоящее время не применяется). .наличный и безналичный расчет.возможна рассрочка платежа сроком до 12ти месяцев как для физ. лиц так и для юр.лиц
Асфальтобетон Тип "Г" ПГг-II. Доставка по Гомелю и области автомобилем самосвалом. Наличный и безналичный расчет.
74 р. /т
Асфальтобетон горячий на отсеве
Асфальтобетон горячий
Асфальтогранулят: Материал, получаемый в результате фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия (переработанный асфальтобетон). наличный и безналичный расчет.возможна рассрочка платежа сроком до 12ти месяцев как для физ. лиц так и для юр.лиц Повторное применение старого асфальтобетона позволяет получить из, казалось бы, ненужных отходов качественно новый материал – асфальтогранулят. Применение данного материала, как продукта переработки, не только снижает стоимость строительных работ, но и существенно увеличивает надежность конструкций в дорожном строительстве. Создание городского центра по переработке старого асфальтобетона является сегодня достаточно актуальным для нашей республики, так как вывоз старого асфальтобетона на городские свалки создает экологическое напряжение. Переработка старого асфальтобетона, ценного материала, который содержит щебень, песок и битум, позволяет не только расширить сырьевую базу, но также решает проблему ресурсосбережения в дорожном строительстве, решает экологическую проблему, в части утилизации отслужившегося свой срок асфальта. Асфальтогранулят – продукт переработки асфальтобетона, получаемого от разборки асфальтобетонных покрытий при реконструкции и ремонте дорог и улиц. Асфальтогранулят применяется для расклинцовки щебеночных оснований дорожных одежд улиц и дорог, а также для устройства оснований под асфальтовые покрытия, покрытия из тротуарной плитки при строительстве и текущем ремонте дорог, проездов, велосипедных дорожек и тротуаров. При строительстве и ремонте дорог применение асфальтогранулята позволяет максимально заполнить пустоты в щебне, а содержание некоторого количества битума приводит к тому, что при температуре укладки и уплотнения асфальтобетонного покрытия битум в асфальтогрануляте размягчается, «склеивая» зерна асфальтогранулята и щебня в единый конгломерат, обеспечивая их неподвижность. Тем самым увеличивается надежность и долговечность дорожной одежды. При устройстве оснований под покрытия из тротуарной плитки с применением асфальтогранулята прочность конструкции дорожной одежды повышается не менее чем в 1,25 раз в сравнении с применением природных ПГС и песка. За счет образовавшихся между зернами асфальтогранулята связей слой основания при работе позволяет долговременно сохранять первоначальную ровность и сплошность, что определяет требуемую работоспособность дорожной одежды тротуаров с покрытием из тротуарной плитки. Создана и внедрена нормативная база на асфальтогранулят (ТУ РБ 100135464.372-2004) , где представлены соответствующие требования к материалу, к процессу его производства, а также оптимальная область применения асфальтогранулята.
180 р. /10 тонн
"Холодный асфальт" органоминеральная складируемая, предназначена для устройства и ямочного ремонта асфальтовых покрытий дорог, мешок 20 кг. Со склада в Гомеле. Тел. (8029) 3 55 55 76, наличный и безналичный расчёт.
Назначение: дорожный. Цвет: серый. Тип: вибролитая Размер: 12х25х5,5 см Цвет: серый Производитель: ООО "ВоллИнвестСтрой" 1 кв.м =32 штук. Собственное производство. Гарантия производителя
Назначение: тротуарный. Цвет: рубиновый. Собственное производство. Метод объемного полусухого вибропрессования.
5 р. 29 к./п.м
Назначение: тротуарный. Цвет: серый
Назначение: тротуарный. Цвет: серый. Бордюр 0.5 метра
Назначение: тротуарный. Цвет: серый. Бордюр 0.5 метра
Назначение: парковый. Цвет: серый красный. Бордюр является не только ограничителем между проезжей дорогой и пешеходной, но и помогает при асфальтировании или кладке тротуарной плитки. Задачей дорожного борта является защита от разрушения дорожного покрытия. Вот почему так важно, чтобы он обладал морозоустойчивостью. Именно поэтому тротуарный бордюр и дорожный бордюр производят из бетона тяжелых сортов, который обладает повышенной плотностью. Камни по длине должны быть кратными модулю М, равному 100мм, а по ширине и высоте, дробному модулю 1/10М. Минимальная длина камня должна быть не менее 4М, а ширина – не менее 60мм.
Назначение: парковый. Цвет: серый красный. Бордюр является не только ограничителем между проезжей дорогой и пешеходной, но и помогает при асфальтировании или кладке тротуарной плитки. Задачей дорожного борта является защита от разрушения дорожного покрытия. Вот почему так важно, чтобы он обладал морозоустойчивостью. Именно поэтому тротуарный бордюр и дорожный бордюр производят из бетона тяжелых сортов, который обладает повышенной плотностью. Камни по длине должны быть кратными модулю М, равному 100мм, а по ширине и высоте, дробному модулю 1/10М. Минимальная длина камня должна быть не менее 4М, а ширина – не менее 60мм.
Назначение: дорожный. Цвет: серый
Одень семью за 50 рублей
Одежда для всей семьи из Узбекистана. Низкие цены. Качество. Постельное белье и многое другое
Новая жизнь старой мебели
Скидки до 30%. Ремонт и изготовление мебели. 20 подарков каждый день. 200 вариантов дизайна мебели. Звони!
Адрес и телефон