Деловые и банковские услуги в Гомеле

Памятники в Гомеле под ключ!
Обработаю фото ваших товаров для Маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon и другие Придумаю яркий продающий дизайн который заметно выделит Ваш товар среди конкурентов. Сделаю стильную инфографику (красиво оформленное описание товара). Работаю как по вашему заданию так и на свой вкус. Все дополнительные условия оговариваются в личке, пишите) P/S Работа не будет закончена пока Вы не останетесь довольны! Нужно для заказа: От вас требуются фото ваших товаров, желательно в максимально хорошем качестве. Если работа будет проходить по вашему ТЗ то нужно подробное ТЗ, желательно с примерами чужих работ которые Вам нравятся.
16.04.2024,
 
Набор и распечатка текстов (таблицы, формулы) на русском, белорусском, английском языках. Правка текста, запись на любые носители, сканирование, распечатка.
16.04.2024,
 
Наберу текст с любого источника. Word, Excel, PDF, таблицы, схемы, графики, презентации (слайды). Выполню транскрибацию аудио или видео файла.
16.04.2024,
 
Создам для Вас яркую презентацию c логичной структурой, которая эффективно расскажет о продукте, услуге компании или личном бренде эксперта. Для выступления или конференции, на семинар, для вебинара, презентация инвесторам, рассылка партнёрам, упаковка франшизы, выступления, отчеты, доклады, конференции для бизнеса, бизнес-сообществ, деловых встреч. В результате работы Вы получите файлы, готовые для печати PDF или или редактирования в PPTX - по запросу.
16.04.2024,
 
Разработка бизнес-плана на открытие бизнеса и привлечение инвестиций. Разработка бизнес-планов и ТЭО производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь с учетом требований заказчика, инвесторов и органов государственного управления. Большой опыт разработки бизнес-планов для привлечения инвестиций для различных сфер (сельского хозяйства, производства, ИТ, сферы услуг, торговли). Разработка бизнес-планов для центров занятости (для получения субсидии). Короткие сроки, индивидуальный подход, консультации, сопровождение!
16.04.2024,
 
Секретарь/помощник руководителя/маркетолог удаленно. - Делопроизводство и документооборот, кадровый учет (онлайн). - Администрирование проектов. - Проверка договоров. Составление договоров. Контроль сроков по операциям. - Бухгалтерский учет (базовые задачи). - Управление профилями в социальных сетях. - Прием и распределение входящих звонков и заявок в соц. сетях. - Редактирование медиа-контента (видеомонтаж). - Написание текстов для постов и публикаций. - Загрузка контента в социальные сети (Facebook, Instagram). - Создание рассылок и пр.
16.04.2024,
 
В маркетинговые исследования рынка входит: Объем рынка. Общий анализ. Исследования потребностей целевой аудитории. Анализ конкурентов. Факторы роста и сдерживания. Импорт - экспорт. Сезонность. Карта сезонности. Каналы продажи. Особенности рынка. Тренды. Рекомендации. Данные берутся из всех открытых источников интернета: отраслевых и специализированных каталогов, сайтов гос. статистики, форумов, аналитических статей и сайтов, статистики от Google и Yandex, соц. сетей и т. д. Маркетинговые исследования потребностей целевой аудитории включают в себя: Сегментацию целевой аудитории (анализируется не более 5 сегментов) Исследования спроса в поисковых системах (Google или Yandex). Исследования и анализ упоминаний в соц. сетях, просмотр портрета представителя ЦА. (Facebook, VK, Одноклассники, Instagram, одна на выбор) Исследование и анализ тематических ресурсов и открытых источников (форумов, сайтов – какие вопросы обсуждают - исследуется до 5 площадок). Исследование и анализ вопросов, которые задает ЦА в поисковой системе Google и на Youtube. SERM аудит (упоминания о Вашей компании, продукте, сотрудниках, отзывы). Выводы. Проведение статистического анализа полученных данных. Аналитический обзор.
16.04.2024,
 
Проведение маркетинговых исследований для принятия эффективных бизнес-решений. Виды исследований: анализ рынка, анализ конкурентов, тайный покупатель, аудит розничных точек, исследование спроса и предложений, ценовой мониторинг, исследование потребителей и иные. А также маркетинговые услуги, консультации: 1. управление маркетингом разработка маркетинговой стратегии компании аудит маркетинга и продаж разработка плана маркетинга разработка и реализация рекламных кампаний, акций разработка программы лояльности 2. создание отдела маркетинга реорганизация отдела маркетинга подбор персонала (маркетологов, менеджеры по продажам) 3. организационное консультирование 4. антикризисный маркетинг 5. аутсорсинг маркетинговых функций - маркетолог удаленно 6. организация участия в выставках 7. запуск проектов с "0"
16.04.2024,
 
Презентации для Google Slides. гостиничный бизнес презентация бизнес презентация предприятия презентация открытие бизнеса презентации среднего бизнеса презентация развития бизнеса бизнес презентации компаний создание бизнес презентаций бизнес презентация кофейни презентация бизнес проекта бизнес презентация фирмы презентация бизнес центра малый бизнес презентация презентация бизнеса кафе презентация про бизнес
16.04.2024,
 
Пoдготовлю пpeзентaцию для любыx целей, таких кaк визуальнoе coпpoвождениe дoклaдa, peфeрата, диплома, демoнcтрации уcлуги, пoдгoтoвка публичнoго выcтупления: - интерактивные презентации с навигацией, меню, анимацией; - интерактивные навигационные плакаты; - интерактивные игры (викторины, кроссворды, задания, филворды, авторская игра и др.); - обычные презентации без интерактива, но с красивым дизайном, яркими картинками, музыкальным сопровождением, таблицами, графиками, smart art и всё, что нужно именно вам.
16.04.2024,
 
Бизнес-план (ТЭО) для предоставления в центр занятости - на получение субсидии для открытия своего дела.
16.04.2024,
 
Преобразую ваши бумажные анкеты и опросники в Google Формы: Заявки от клиентов для заказа ваших услуг. Оценка клиентами качества ваших услуг. Регистрация на мероприятие и оценка качества его проведения. Тестирование кандидатов при трудоустройстве. Тестирование сотрудников. Маркетинговое исследование. Получение обратной связи. Разработаю анкету для социологического или маркетингового опроса под Ваши задачи, техническое задание или программу исследования. Все ответы после анкетирования сохраняются в Google Таблицу, чтобы их легче анализировать.
16.04.2024,
 
Уникальные, стильные и качественные презентации на любые темы и разные цели: бизнес, выступление перед аудиторией, конференции, презентация компании, проекта или продукта, коммерческое предложение, выполнение работы по ГОСТу, консультации и так далее и т. п.
16.04.2024,
 
Сделаю за Вас рутинную работу удаленно. Помогу Вам с: - работой в Word, Excel, PowerPoint (набор текста, работа с таблицами и цифрами, составление приказов, писем, анкет и др.); - делопроизводством; - заполнением договоров, заявок и прочих документов; - подготовкой документов для тендерных закупок; - маркетингом, работой в соц. сетях; - любая другая четко оговоренная задача. Сэкономлю ваше время. Постоянное сотрудничество приветствуется. Имею опыт работы личным помощником более 10 лет.
16.04.2024,
 
Услуги по набору и верстке: правильное форматирование текста, набор математических формул, создание иллюстраций (рисунков, таблиц) + pdf компиляция. Также создам графики и диаграммы по входным данным (таблица, аналитически) в MS Excel. Презентации в Power Point. Качество,приятное сотрудничество гарантирую, а также быстрое исполнение заказа с учетом всех требований по его оформлению.
16.04.2024,
 
Приём и обработка всей входящей корреспонденции. Сопровождение документации на всех этапах подготовки и оформление согласно правилам и стандартам. Приём, обработка и отправка в архив. Архивное делопроизводство. Учёт отправленной и принятой корреспонденции. Отправка и приемка документов в электронном виде. Бронирование билетов и гостиниц для руководителей и гостей/партнеров. Ведение деловой переписки. Быстро и точно переведу изображения и файлы pdf в редактируемый формат word (doc, docx). Наберу любой текст (на русском / белорусском / английском языках) в текстовом редакторе: со сканов, фото, изображений, pdf, аудио/видео носителей информации, под нужный Вам формат. Услуги по набору и верстке: правильное форматирование текста, создание иллюстраций (рисунков, таблиц) + pdf компиляция. Также создам графики и диаграммы по входным данным (таблица, аналитически) в MS Excel. Подготовлю презентацию в Power Point для выступления или презентации вашего продукта/ услуги.
16.04.2024,
 
Аккредитованный нотариальный переводчик итальянского, испанского, английского языков. Город Витебск. Работаю по всей территории Республики Беларусь. Заверенные переводы высылаются заказным письмом. Подробнее: Аккредитованный нотариальный переводчик в Витебске оказывает услуги устного и письменного перевода для физических и юридических лиц. Адрес: Витебск, Фрунзе, 42-51. Вы заказываете перевод напрямую переводчику, без наценки посредников, без НДС. Прием заказов на нотариальные переводы по записи. Звоните или пишите в Viber, WhatsApp в любое время Пн-Вс. Итальянский — Испанский — Английский — Белорусский языки. 1. Для физических лиц. Перевод личных документов с нотариальным заверением, в том числе: - паспорта, удостоверения личности - справки, сертификаты, свидетельства о рождении, о браке - дипломы, аттестаты, водительские удостоверения - доверенности, разрешения на выезд несовершеннолетних - апостиль, консульская легализация - банковские, налоговые документы - документы для подачи в посольства, в консульства - документы для получения визы - документы для выезда и поступления на учебу, оздоровление и работу - другие личные документы 2. Переводчик зарегистрирован в Едином Реестре Витебского нотариального округа. Подпись переводчика свидетельствуется всеми нотариусами города Витебска и Витебской области. 3. Переводы документов, не требующих нотариального заверения, могут быть заверены печатью и подписью переводчика. Переводы, выполненные данным переводчиком, у Вас гарантированно примут в Консульствах, посольствах стран в РБ и за рубежом. Опытный переводчик с большим стажем в сфере официального перевода. Гарантия качества. 5. Для предприятий и организаций. Перевод документации. Устный перевод: переговоры, пусконаладочные работы. Ваш нотариальный переводчик, Алла Валерьевна., Регистрация МНС РБ, УНП: АВ7086583
14.04.2024,
 
Помощь в оформлении документов на вывод в нежилой фонд и обратно, все виды перепланировок, реконструкций, документы на подключение коммуникаций, ввод в эксплуатацию объектов.
12.04.2024,
 
Сертифицированный нотариальный переводчик в Витебске оказывает услуги устного и письменного перевода для физических и юридических лиц, работает по всей территории РБ. Заверенные переводы высылаются заказной почтой в любые города РБ. Срок доставки - до 3 суток. Вы заказываете перевод напрямую переводчику, без наценки посредников, без НДС. Предварительная запись по тел., Viber, WhatsApp. Итальянский — Испанский — Английский — Белорусский языки. 1. Для физических лиц. Перевод личных документов с нотариальным заверением, в том числе: - паспорта, удостоверения личности - справки, сертификаты, свидетельства о рождении, о браке - дипломы, аттестаты, водительские удостоверения - доверенности, разрешения на выезд несовершеннолетних - апостиль, консульская легализация - банковские, налоговые документы - документы для подачи в посольства, в консульства - документы для получения визы - документы для выезда и поступления на учебу, оздоровление и работу - другие личные документы 2. Переводчик зарегистрирован в Едином Реестре Витебского нотариального округа. Подпись переводчика свидетельствуется всеми нотариусами города Витебска и Витебской области. 3. Переводы документов, не требующих нотариального заверения, могут быть заверены печатью и подписью переводчика. С Вами работает аккредитованный нотариальный (присяжный) переводчик. Переводы, выполненные данным переводчиком, у Вас гарантированно примут в консульствах, посольствах в Республике Беларусь и за рубежом. Опытный переводчик. Гарантия качества. 5. Для предприятий и организаций. - Перевод документации. Профессиональный технический перевод. Руководства по эксплуатации. ВЭД. - Переговоры. - Пусконаладочные работы., Регистрация МНС РБ, УНП: АВ7086583
05.04.2024,
 
Сертифицированный нотариальный переводчик оказывает услуги устного перевода для физических и юридических лиц. Итальянский, испанский, английский, белорусский языки. Профессиональное качество перевода. Устный перевод без посредников, без НДС. Переводчик проживает в Витебске и предоставляет услуги устного и письменного перевода на всей территории Республики Беларусь. 1. Для физических лиц. - Телефонные контакты - Перевод на деловых переговорах - Перевод у нотариуса при оформлении нотариальных сделок - Перевод в загсе, на церемониях бракосочетания - Перевод при посещении врача, при прохождении обследования - Сопровождение деловых партнеров - Туристическое сопровождение 2. Переводчик зарегистрирован в Едином Реестре нотариальных переводчиков Витебского нотариального округа и имеет право делового сопровождения сделок и право подписи при оформлении любых документов в официальных органах Республики Беларусь. 3. Для юридических лиц. - Сопровождение делегаций (на предприятиях различного профиля, в органах власти, на проектах в области истории, культуры и туризма) - Сопровождение внешнеэкономических сделок с зарубежными партнерами предприятий - Услуги устного переводчика на переговорах, выставках, конференциях - Перевод при проведении пусконаладочных работ, при монтаже оборудования, при обучении персонала предприятий зарубежными специалистами - Языковые, нотариальные и юридические услуги устного перевода для представительств иностранных компаний. Сертифицированный присяжный переводчик высокого профессионального уровня с большим стажем работы в сфере официального перевода. Конфиденциально. Гарантия качества. Предварительная запись обязательна. Ваш переводчик Алла Валерьевна, Регистрация МНС РБ, УНП: АВ7086583
05.04.2024,