Размещение рекламы » Баннерная реклама
Баннерная реклама
Более подробную информацию по размещению баннеров на портале moyareklama.by вы можете узнать по телефону отдела рекламы.
 
Для размещения баннера на нашем портале необходимо изготовить его в соответствии с техническими требованиями, требованиями к содержанию и оформлению.
Технические требования
1. Форматы баннеров:
  • jpg – статичный баннер; Внимание! Баннер для мобильных устройств только статичный;
  • gif - анимированный баннер;
  • swf – flash-баннер (Adobe Flash не выше 8-й версии). К flash-баннеру в обязательном порядке дополнительно изготавливается статичный jpg-баннер или анимированный gif-баннер (на усмотрение рекламодателя).
2. Размер баннеров:
  • 300х250 пикселей;
  • 300х600 пикселей;
  • 160х520 пикселей;
  • 550х70 пикселей;
  • 900х200 пикселей - размер для мобильных устройств (далее мобильный баннер). Баннер масштабируется под экран мобильного устройства.
Внимание! Размеры 160х520, 900х200 допускаются только для статичных баннеров.
 
3. Ограничение по объему баннера:
  • статичный jpg-баннер для мобильного баннера и для баннера на сайте 300х600– максимум до 100 Кб; для остальных размеров - максимум 40Кб.
  • flash-баннер, анимированный gif-баннер – максимум 50 Кб.
4. Баннер должен быть выполнен в цветовой модели RGB.
 
5. Разрешение баннера 72 dpi.
Содержание и оформление баннеров
1. Содержание баннера должно соответствовать редакционному "Положению о правилах приема объявлений и рекламы", "Закону "О рекламе" № 225-З от 10 мая 2007 г., и прочим нормам действующего законодательства.
2. Не допускаются баннеры следующей тематики: алкоголь, пиво, табак, услуги для взрослых.
3. Текст баннера не должен превышать:
  • для статичных jpg-баннеров 300х250 и 300х600 пикселей - 100 символов (исключая логотипы);
  • для статичных jpg-баннеров 160х520, 550х70 пикселей - 70 символов (исключая логотипы);
  • для мобильных статичных jpg-баннеров 900x200 пикселей 50 символов (исключая логотипы);
  • для анимированного gif-баннера 100 символов (исключая логотипы);
  • для flash-баннеров 300х250 пикселей 250 символов (суммарное количество символов для всего текста).  В одном кадре не должно быть более 100 символов (исключая логотипы);
  • для flash-баннера 550x90 пикселей – 120 символов;
  • для flash-баннера 300x600 пикселей – 150 символов.
Повторяющаяся информация входит в расчет суммарного количества символов. Информация, наличие которой является обязательным в соответствии с Законом "О рекламе" № 225-З от 10 мая 2007 г., не входит в расчет символов.
    4. Оформление баннеров не должно вводить в заблуждение пользователей, повторяя элементы интерфейса портала, операционных систем, браузеров, содержать фразы типа "Нажми и получи…" и т. п.
    5. Баннеры не должны создавать у пользователя впечатление кнопок интерфейса сайта или функциональных действий, являющихся частью сайта. Например, содержать кнопки: «Создать резюме», «Подать вакансию», «Открыть магазин».
    6. Баннер на сайте должен иметь видимые границы – рамку светло-серого цвета в один пиксель или цвет общего фона баннера, явно отличающийся от цвета страницы портала.
    7. Мобильный баннер светлого фона должен иметь видимые границы. Рамка мобильному баннеру не нужна.
    8. Указание контактной информации в баннере на сайте допустимо только в том случае, когда эта информация является основополагающей. Например, номер телефона такси или call-центра.
    В баннере не допускается:
    • использование мигающих крупных графических или текстовых элементов и/или фонов, с резким перемещением элементов, существенно отвлекающих пользователя от взаимодействия со страницей портала*;
    • скругление углов во внешней рамке баннера на сайте;
    • указание контактной информации в мобильном баннере;
    • использование звуковых эффектов;
    • обмен информацией flash-баннера с другими сайтами;
    • скругление углов общего фона – в мобильном баннере;
    • низкий уровень качества изображений**.
    •  
    *Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более чем на 40 %, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Крупной графикой можно считать изображения, занимающие более 70 % кадра. Резким перемещением можно считать неоднократное изменение расположения элемента на баннере, происходящее за секунду.
    **Низкий уровень качества изображений – разного рода помехи (пятна, пиксели, муар), нечеткое и/или размытое изображение
     
    Внимание! Окончательное решение по каждому отдельному сомнительному случаю принимает директор филиала или лицо, заменяющее его.
    Во flash-баннере допускается:
    • добавление кнопки «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария;
    • интерактивность и реагирование на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, приводящие к изменению изображения на баннере в зависимости от произведенного действия;
    • увеличение времени для просмотра информации, наличие которой является обязательным в соответствии с Законом "О рекламе" № 225-З от 10 мая 2007 г.,
    Переходы с баннеров
    С баннеров допускаются следующие переходы:
    • на сайт клиента, если таковой имеется (рекомендуется переход на ту страницу, которая более точно соответствует тематике баннера);
    • на мини-сайт (страницу клиента);
    Требования к баннерам, предоставляемым рекламодателем
    • предоставляемый баннер должен соответствовать п. 1, 2 данного документа;
    • если предоставляется исходный файл для редактирования flash-баннера – он должен быть в формате *.fla версии Adobe Flash CS3 или Adobe Flash CS4;
    • типы электронных носителей – CD, DVD, flash;
    • если файл отправляется в редакцию по e-mail, то суммарный объем прикрепленных к письму файлов не должен превышать 3 Мб;
    • разрешается использовать архиваторы – ZIP, RAR;
    • запрещено присылать по e-mail самораспаковывающиеся архивы.