, Лесная промышленность, деревообработка. Деревообработка (производство)
Коммерческий директор
Работа с дилерами, контроль своевременности отправки им продукции, поиск новых дилеров, создание нескольких пунктов приёма заказов (прямые продажи), рекламные акции. Итог: увеличение объема продаж за 3 месяца в 3 раза. В кратце расскажу как у меня это получилось. Я лишь поверхностно знал о производстве и установке пластиковых окон, и к тому же была зима (не сезон) . Начал думать, что сделать и разговаривал со всеми, кто как-то был связан с этим делом (нач. производства, менеджеры, установщики, дилеры и др.). Через неделю моих тщетных попыток найти новых дилеров, готовых к сотрудничеству (а продажи в основном происходили через них) обнаружилось, что мы единственный производитель в Новозыбков и в радиусе 100 км других нет. Меня помогли прямые продажи, самое сложное было убедить покупателей сделать это зимой 1) был открыт стол приёма заказов в центре города возле рынка. (так как завод был за городом и добраться без машины было очень сложно). 2) дана реклама на местном теле канале и газете рассказывающая о том, что установка окон происходит всего за 2 часа и это просто проветривание квартиры, что мы используем монтажную пену предназначенные для работ на севере и все в таком духе, плюс каждого обратившегося до Нового Года ждали новогодняя скидка и подарок. 3) партизанская реклама, было распечатана огромное количество объявлений, которые я расклеил по городу, плюс раздал по пачке каждому сотруднику предприятия и попросил разбросать там где они живут. Уже через 3 недели частных заказов было столько, что пришлось нанимать дополнительных монтажников. Предыдущий обзвон потенциальных дилеров тоже дал свои результаты, к нам приехали из Москвы на переговоры по поводу заказа наших окон для строительства новых объектов в Сочи. У собственника были другие планы и он давно решил закрывать это предприятие (как выяснилось потом). Это был мой первый опыт самостоятельной работы и ответственности .