Маркетинговые исследования

В маркетинговые исследования рынка входит:
Объем рынка. Общий анализ.
Исследования потребностей целевой аудитории.
Анализ конкурентов.
Факторы роста и сдерживания. Импорт - экспорт.
Сезонность. Карта сезонности.
Каналы продажи.
Особенности рынка. Тренды.
Рекомендации.
Данные берутся из всех открытых источников интернета: отраслевых и специализированных каталогов, сайтов гос. статистики, форумов, аналитических статей и сайтов, статистики от Google и Yandex, соц. сетей и т. д.

Маркетинговые исследования потребностей целевой аудитории включают в себя:
Сегментацию целевой аудитории (анализируется не более 5 сегментов)
Исследования спроса в поисковых системах (Google или Yandex).
Исследования и анализ упоминаний в соц. сетях, просмотр портрета представителя ЦА. (Facebook, VK, Одноклассники, Instagram, одна на выбор)
Исследование и анализ тематических ресурсов и открытых источников (форумов, сайтов – какие вопросы обсуждают - исследуется до 5 площадок).
Исследование и анализ вопросов, которые задает ЦА в поисковой системе Google и на Youtube.
SERM аудит (упоминания о Вашей компании, продукте, сотрудниках, отзывы).
Выводы. Проведение статистического анализа полученных данных. Аналитический обзор.
Запчасти для микроавтобусов!
Сообщения
Написать сообщение
Показать контакты
Пожалуйста, сообщите автору объявления, что нашли информацию на сайте "Моя реклама"